Лечение гинекологических заболеваний

В наше время, когда женщина ведет активный образ жизни: делает карьеру, занимается спортом, создает семью, забота о собственном здоровье становится неотъемлемой частью ее жизни. Самый "женский" врач - это, конечно же, гинеколог.

Специализированная гинекологическая помощь клиники "Здоровье КДМЦ" включает в себя как плановую, так и экстренную медицинскую помощь. Отделение гинекологии оснащено самым современным диагностическим и лечебным оборудованием. Проводится полный комплекс лабораторных исследований.

В нашем центре ведут прием высококвалифицированные врачи гинекологи-эндокринологи.

Наши врачи - гинекологи проводят:

• диагностику и лечение любых  гинекологических заболеваний;
  • подбор метода индивидуальной контрацепции;
  • составляют программу по планированию беременности;
  • диагностику и лечение инфекций, передающихся половым путем;
  • лечение бесплодия;
  • коорегирующую терапию климактерического синдрома;
  • профилактические осмотры женщин с применением самых современных методов диагностики, в том числе и лабораторной;
  • хирургическое лечение гинекологических заболеваний;
  • интимную пластику
  • лечение эрозии шейки матки самыми современными методами;
  • гистероскопию;
  • гистеросальпигографию;

Кроме того, медицинский центр "Здоровье КДМЦ" располагает собственной современной операцио нной , и проводит оперативное лечение гинекологических заболеваний.

В медицинском центре "Здоровье КДМЦ" для этого представлена современная необходимая лечебно - диагностическая база. По результатам диагностики Вы получите полную информацию о Вашем здоровье, а при необходимости, сможете пройти полноценное и эффективное лечение в условиях клиники.

Клиника располагает собственной операционной, оборудованной новейшей медицинской техникой.

Если лечение требует длительного врачебного наблюдения, Вы сможете находится в уютной палате дневного стационара на базе нашей клинике.

Даже когда женщина здорова, ей следует посещать гинеколога не реже, чем один раз в полгода. Появление же таких симптомов, как боли внизу живота, выделения из половых путей, болезненные месячные или нарушения менструального цикла, а также проблемы с зачатием или вынашиванием плода, должны стать поводом для немедленного обращения к врачу.

Лечение гинекологических заболеваний осуществляется высококвалифицированными, опытными гинекологами и гинекологами - эндокринологами.

При лечении гинекологических заболеваний наши специалисты применяют как достижения современной медицины, так и методы традиционной медицины, проверенные временем, и зарекомендовавшие себя как наиболее эффективные.

Для лечения гинекологических заболеваний
используются современные лекарственные препараты, воздействующие непосредственно на причину заболевания,  и обладающие наименьшим количеством побочных эффектов. Кроме основных препаратов (это могут быть антибактериальные, гормональные и многие другие средства) в схему лечения гинекологических заболеваний обязательно включаются витамины, препараты для профилактики кандидоза и дисбактериоза, при наличии показаний - иммуномодуляторы.

Медикаментозное лечение гинекологических заболеваний подбирается с учетом индивидуальных особенностей пациента и каждого клинического случая в отдельности.

Нередко для лечения гинекологических заболеваний используются местные средства: вагинальные таблетки, свечи, обработки влагалища растворами антисептиков, введение гелей.

Прекрасный эффект при лечении гинекологических заболеваний дает физиотерапия. Физиотерапевтическое отделение медицинского центра "Здоровье КДМЦ" оснащено всей необходимой для лечения гинекологических заболеваний аппаратурой. Широко используются такие методы физиотерапевтического воздействия, как лазеротерапия, магнитотерапия, ультразвуковая терапия, электрофорез, и многое, многое другое.  Например, после  прерывания беременности в качестве восстанавливающего лечения широко используется ультразвуковая терапия. При лечении гинекологических заболеваний воспалительного характера, после стихания обострения, значительный положительный эффект дает лечение сам аппарат.

При необходимости в программу лечения гинекологических заболеваний включается иглорефлексотерапия, массаж.

В некоторых случаях (полипы цервикального канала и полости матки, гиперпластические процессы эндометрия и другие) основным методом лечения гинекологических заболеваний является выполнение операции с последующим назначением противорецидивной терапии. Хирургическое лечение осуществляется в условиях современно оборудованной операционной под адекватной анестезией.

При лечении эрозии шейки матки применяются различные методы - криотерапия, лечение солковагилом, электрокоагуляция, и так далее. Метод подбирается с учетом размеров эрозии, возраста женщины, а так же обязательно учитывается, рожала ли женщина.

Большое внимание наши специалисты уделяют профилактике заболеваний. В клинике существует отделение традиционной медицины, где для Вас подберут комплекс профилактических процедур - массаж, иглотерапия, фитотерапия, ароматерапия и многое другое.

Наша Клиника охватывает весь спектр лечебно-диагностических услуг, направленных на сохранение здоровья женщины.

Любая женщина - инидивидуальна и неповторима. Это - главный принцип работы наших гинеколо гов. Только индивидульный, нестандартный подход к каждой женщине - залог успешного лечения.

Будем рады помочь сохранить Ваше женское здоровье, ведь оно - одно из основных условий Вашей красоты и сексуальности, а в конечном итоге - женского счасться!