Протезирование зубов на Автозаводской

Протезирование зубов на Автозаводской

Ровные и красивые зубы, эстетически привлекательная улыбка — мечта каждого человека. Но с годам сохранить их становится все сложнее. Отсутствие единиц зубного ряда — повод для того, чтобы незамедлительно обратиться к стоматологу. Современные технологии предлагают разные виды протезирования для восстановления эстетики улыбки и жевательных функций, для правильного распределения нагрузки при употреблении пищи. Вы можете обратиться к специалистам, записаться на прием и пройти диагностику, чтобы определить дальнейшие меры. Протезирование зубов на Автозаводской осуществляют квалифицированные врачи с большим стажем и опытом работы.

Общее описание

Процедура протезирования зубов на Автозаводской предусматривает вживление в подготовленную десну специального импланта, на который затем устанавливается коронка. Оперативное вмешательство может проводиться и с фиксацией протеза на «живой» корень. Но это не всегда возможно при отсутствии нескольких единиц в зубном ряду подряд.

Виды

Протезы условно можно классифицировать на съемные, несъемные и условно-съемные. Первые решают серьезные эстетические и физиологические проблемы, когда большая часть зубов утеряна. Они меняются каждые два-три года.

Несъемные протезы — распространенное и прогрессивное решение. Они устанавливаются надолго и отличаются надежностью. Условно-съемные ортопедические конструкции — альтернатива лечению при отсутствии зубного ряда. Они подбираются, если несъемные протезы установить нельзя (имеются противопоказания). По типу конструкции выделяют следующие разновидности:

• коронковые — если повреждена только верхняя часть зуба, а не корень;
  • мостовидные — сложная система с кламмерами и вкладками;
  • бюгельные — в основе металлический каркас;
  • пластинчатые — съемные, с присосками;
  • бабочки для частичного восстановления зубного ряда.

Как делают

Протезирование зубов у метро Автозаводская проводят после диагностического обследования, на основе снимка. Обязательный этап — анестезия. Изготовление коронки и других конструктивных элементов проводится в сжатые сроки.

Преимущества и результаты

Выбор в пользу протезирования зубов у метро Автозаводская делают по следующим причинам:

• небольшой вес ортопедических конструкций и отсутствие потребности в шлифовке;
  • обработка протезов специальными антисептическими растворами перед установкой;
  • длительный срок службы;
  • высокая эстетика и отсутствие осложнений.

Протезирование позволяет восстановить жевательную функцию зубного ряда, вернуть красоту вашей улыбке. Эта технология спасает при полной адентии или разрушении нескольких единиц.

Новые технологии

В стоматологической клинике на Автозаводской используются инновационные технологии диагностики и изготовления протезов. Коронки делают преимущественно из керамики как из прочного и долговечного материала. Но подбираются и новые акриловые протезы, полимерные дентальные модули, нейлоновые варианты. Применяются технологии all-on-4, all-on-6 с металлическими искусственными корнями.